Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга заключил с научным институтом «Севзапинжтехнология» контракт на корректировку проектной документации по строительству Красносельско-Калининской (шестой) линии метро от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Об этом сообщается в среду на сайте комитета.
«Подрядная организация ["Севзапинжтехнология"] была выбрана по итогам проведения госзакупки. Сумма контракта составляет 60,146 млн руб.», – говорится в сообщении.
Подрядчику предстоит актуализировать имеющуюся проектную документацию в связи с изменением нормативной базы. Завершить работы планируется 30 июня 2020 года.
Потребность Петербургского метрополитена в новых вагонах при открытии участка Красносельско-Калининской линии на участке от станции «Юго-Западная» до станции «Обводный канал-2» составит 170 единиц, сообщал ранее главный инженер – первый замначальника Петербургского метрополитена Андрей Павлов.
Ввод шестой линии запланирован на 2025 год, первый участок, предполагающий проектирование и строительство двух станций – «Казаковской» и «Путиловской» – и проходку между ними, должен быть запущен в 2022-м.