Пассажиров British Airways окунули в виртуальную реальность

Пассажиров British Airways окунули в виртуальную реальность

Очки виртуальной реальности AlloSky разработаны компанией SkyLights по программе стартап-инкубатора Hangar 51, принадлежащего группе IAG :: British Airways

Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, International Airlines Group (IAG), British Airways

Авиакомпания British Airways расширила спектр развлекательных услуг на борту — до конца 2019 г. на ряде рейсов из Лондона в Нью-Йорк пассажирам первого класса будут доступны очки виртуальной реальности. Он смогут использовать их для просмотра фильмов из картотеки бортовой системы развлечений или для медитации.

Как отмечают в British Airways, очки виртуальной реальности AlloSky от SkyLights должны помочь людям, страдающим аэрофобией. Устройство предоставляет доступ к ряду терапевтических программ, включая управляемую медитацию и звуковую терапию, которая поможет успокоиться тем, кто испытывает страх перед полетами на самолетах. Во время долгих перелетов также можно будет посмотреть документальное или художественное кино и телепрограммы о путешествиях  в форматах 2D, 3D или 360°.

Ранее British Airways опробовала технологию виртуальной реальности в терминале лондонского аэропорта Хитроу, где пассажиры могли ознакомиться с их помощью услугами класса обслуживания Club World.

Похоже, что материнская группа британского перевозчика — IAG нацелена на трансформацию опыта путешествий своих клиентов. Так, в феврале 2019 г. вхоядщий в группу испанский перевозчик Iberia заключил соглашение сроком на шесть месяцев с немецкой компанией Inflight VR, которая поставлят системы виртуальной реальности. Доступ к развлекательному контенту чеез очки виртаульной реальности этого поставщика доступен пассажирам на рейсах из Мадрида в Нью-Йорк и Тель-Авив. Стоимость услуги составляет 6 евро.

Пока Iberia пробует разлечения на борту для всех, British Airways при помощи виртуальной реальности нацелилась на пассажиров первого класса. О том, какая стратегия будет успешнее можно будет судить уже в конце августа, когда  IAG станет перед выбором заключать ли долгосрочное соглашение с немецким провайдером виртуальных услуг для испанского перевозчика.

ato.ru