Российские пассажиры чаще всего готовы доплатить за удобное место в салоне самолета :: «Сирена»
Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Сирена
По итогам первого полугодия 2019 г. российские авиакомпании на 75% увеличили продажи дополнительных услуг. При этом наибольшим спросом пользовались услуги по улучшению комфорта во время авиаперелета.
По данным российского поставщика информационных технологий для предприятий транспортной отрасли — компании "Сирена", за первые шесть месяцев 2019 года количество реализованных платных услуг с использованием электронного многоцелевого документа (Electronic Miscellaneous Document, EMD) вырос 4,34 млн. За первое полугодие прошлого года было реализовано 2,48 млн таких услуг.
Наибольший рост показали услуги по платному выбору места в салоне самолета (+160%), повышению класса обслуживания (+103%) и выбору улучшенного питания (+90%).
Услугой приоритетной регистрации в первом полугодии 2019 г. воспользовалось на 31% пассажиров больше, чем за аналогичный период 2018 г. Рост также отмечен в продажах страховок (+26%) и провоза сверхнормативного багажа (+19%).
В системе бронирования "Сирена" представлены не только рейсы всех регулярных авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.
Электронный многоцелевой документ разработан Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) как основное решение для документирования продажи дополнительных услуг и контроля использования сборов, взимаемых помимо оформляемого билета. С помощью этого механизма авиакомпании и агентства могут в электронной форме оформлять оплату за дополнительные услуги и сборы, связанные с путешествием, а также суммы возвращаемой разницы при обмене, например: сборы за сверхнормативный багаж и несопровождаемых детей, доступ в аэропортах в бизнес-зал и т.п.