В АО «Лесосибирский ЛДК № 1» (входит в Segezha Group) отгрузили первую партию пиломатериалов на экспорт через порт Новороссийск на платформы увеличенной вместимости.
Такая технология позволяет отгружать на 40% больше готовой продукции по сравнению со стандартными полувагонами, отметил директор по логистике Segezha Group Сергей Толстоухов.
По его словам, в условиях загруженной инфраструктуры РЖД, особенно на предпортовые станции, привлечение подобного подвижной состава имеет большое значение. Кроме того, это помогает оптимизировать расходы на погрузку и крепление груза в вагоне.
Ранее отправка пиломатериалов производилась в полувагонах. В отличие от полувагонов подготовка вагона перед погрузкой (установка деревянных стоек и связующих досок, а также стяжка стоек) не требуется, уточнили в АО «Лесосибирский ЛДК № 1».
Для справки: в целом по сети РЖД погрузка лесных грузов в июле снизилась до 3,7 млн т (-4,6% к аналогичному периоду прошлого года).
Итоги I полугодия 2019-го указывают на формирование ряда выраженных тенденций в сфере железнодорожных грузовых перевозок: снижение объемов погрузки, ухудшение некоторых важных эксплуатационных показателей, продолжающееся избирательное повышение тарифов, ограничение пропускной способности сети и усиление регуляторного давления на конкурентную среду. Как эффективно работать в сложившихся условиях? Предлагаем обсудить план действий на Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама» 17 сентября 2019 года.
Мероприятие пройдет при участии органов государственной власти, общественных организаций, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – участников рынка грузоперевозок.
Ознакомиться с программой форума, направить заявку на участие, задать вопросы, запросить партнерские пакеты, направить предложения можно со страницы мероприятия, по электронной почте conf@rzd-partner.ru или по тел.: +7 (812) 418-34-90 и +7 (812) 418-34-99.