Эстонская компания за €1,975 млн построит железнодорожный переезд в Литве

Эстонская компания Vitras-S, входящая в частную группу железнодорожных услуг и инвестиций Skinest, выиграла тендер, объявленный Lietuvos gelezinkeliai, на строительство и монтаж участка железнодорожной линии государственного значения Новая Вильня – Турмантас – государственная граница с Латвией и переезда возле Пажеймяне, сообщают литовские СМИ.

Эстонская компания за €1,975 млн построит железнодорожный переезд в Литве

Vitras-S обязалась обновить железнодорожную инфраструктуру на 51-м км линии, проложить участок пути длиной около 1 км, а также оборудовать системы электроснабжения, связи, сигнализации и управления движением. Контракт был подписан Vitras-S после того, как Комиссия по охране важных объектов для обеспечения национальной безопасности не стала возражать против него, говорится в сообщении компании. Согласно специальному постановлению правительства Литвы, строительство и оборудование железнодорожного пути будет финансировать Министерство охраны края (МОК), а работы по реконструкции железнодорожного переезда будут финансироваться в равных долях МОК и Lietuvos gelezinkeliai.

«Этот выигрыш является для нас важным свидетельством того, что Vitras-S обладает достаточной компетенцией и ресурсами для реализации сложных проектов железнодорожной инфраструктуры. И этот, и ранее выигранные проекты по восстановлению участка Реньге – это технически сложные вызовы, к которым мы готовы», – сказал Вайдотас Балинас, председатель правления Vitras-S.

Vitras-S выиграла конкурс по реконструкции железнодорожного участка Мажейкяй – государственная граница с Латвией в марте этого года. Проект, стоимость которого свыше €11,3 млн, намечено завершить к концу мая 2020 года.

Vitras-S входит в состав компании Skinest Rail эстонской группы компаний Skinest и поставляет комплексные решения для железнодорожного транспорта в странах Балтии, Финляндии, Польше, Хорватии, Украине, России, Казахстане, Азербайджане и Грузии.

В Литве Skinest также владеет дочерней компанией Skinest Baltija, биотопливной компанией Gretvita и компанией по торговле автомобилями BRC.

В настоящее время Skinest судится с Lietuvos gelezinkeliai за недопуск к конкурсу на электрификацию железнодорожной линии в Клайпеду. Свое решение литовские железнодорожники оправдывают вопросами национальной безопасности.

rzd-partner.ru