Основная доля нарушений безопасности в локомотивном комплексе КТЖ приходится на ремонтные и сервисные предприятия

На сегодняшний день основная доля нарушений безопасности, допущенных в локомотивном комплексе АО «КТЖ-Грузовые перевозки», приходится на ремонтные и сервисные предприятия, являющиеся подрядчиками компании. Об этом заявил директор департамента по безопасности движения АО «НК «КТЖ» Марат Шакенов. Он подчеркнул, что за последнее время увеличилось количество случаев непланового ремонта локомотивов. При этом основными причинами роста стали такие факторы, как несвоевременное обеспечение локомотиворемонтных предприятий запасными частями, материалами и оборудованием, несоблюдение технологии работ при сервисном обслуживании и др.

Основная доля нарушений безопасности в локомотивном комплексе КТЖ приходится на ремонтные и сервисные предприятия

В связи с этим планируется цифровизация процесса ремонта и использование современных технологий, в частности QR-кодов. Это поможет объективно оценивать техническое состояние агрегатов, узлов и деталей локомотивов и качество выполненных ремонтных операций. Кроме того, отдельное внимание будет уделено роли ревизорского аппарата и вопросам совершенствования взаимодействий сервисных компаний и АО «НК «КТЖ», а также повышению эксплуатационных характеристик подвижного состава, динамике обновления парка локомотивов, снижению затрат и оптимизации расходов на закупку железнодорожной техники.

rzd-partner.ru