Предварительную оценку проекта железнодорожного кольца в Петербурге подготовят до 2020 г

Предварительное технико-экономическое обоснование (ПТЭО) железнодорожного кольца вокруг Санкт-Петербурга, первый участок которого могут построить до 2024 года, подготовят к концу 2019-го, сообщил ТАСС в четверг представитель Института экономики и развития транспорта (научно-исследовательский институт, входит в ОАО «РЖД»).

Предварительную оценку проекта железнодорожного кольца в Петербурге подготовят до 2020 г.

«Разработку ПТЭО железнодорожного кольца вокруг Санкт-Петербурга планируется завершить к концу 2019 года. Стоимость реализации проекта будет определена после подготовки перечня требуемых к реконструкции и строительству инфраструктурных объектов, формы финансирования проекта, оценки экономического эффекта от эксплуатации объекта. Проект войдет в концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла», – сказал собеседник агентства.

Власти Санкт-Петербурга рассчитывают, что первый участок кольцевой железной дороги вокруг города может быть построен до 2024 года, такие договоренности достигнуты с компанией «РЖД», сообщил в конце июля врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов на заседании штаба по улучшению условий ведения бизнеса в городе.

Ранее глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров заявлял на встрече с врио губернатора, что компания прорабатывает возможность строительства железнодорожного кольца в Санкт-Петербурге, которое объединит все существующие направления.

В июне РЖД и городские власти подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта до 2024 года. Документ, подписанный на Петербургском международном экономическом форуме, определяет ключевые направления развития и обновления железнодорожной инфраструктуры города.

Среди первоочередных проектов – развитие Московского хода Октябрьской железной дороги, в частности строительство дополнительного пути на участке Колпино – Тосно, а также проект организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Левашово – Сертолово. Это позволит на обоих направлениях запустить современные комфортабельные электрички. На Сестрорецком направлении РЖД увеличат размеры пригородного движения, направив дополнительные инвестиции в строительство разъезда Яхтенная и платформы Новая Лахта, а также на восстановление разъезда Тарховка.

rzd-partner.ru