Томская область получила 560 млн рублей на строительство развязки через железную дорогу

Томская область получила 560 млн руб. из федерального бюджета на строительство двухуровневой развязки автодороги с железной дорогой Тайга – Томск, на переезде через которую ежедневно возникают пробки. Об этом сообщается в понедельник на сайте правительства Томской области, передает ТАСС

Томская область получила 560 млн рублей на строительство развязки через железную дорогу

Транспортный узел в районе площади Южная в Томске объединяет регулируемый переезд на 76-м км железной дороги Тайга – Томск, четыре городские улицы и две магистрали (Богашевский и Коларовский тракты), ведущие из южной части в центр города.

«Согласно распоряжению правительства, подписанному премьер-министром Дмитрием Медведевым, Томская область получит дополнительно 560 млн руб. на строительство развязки», – говорится в сообщении. Уточняется, что перевод предоставлен в рамках целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» федеральной госпрограммы «Развитие транспортной системы».

В 2017 и 2018 году на строительство транспортной развязки, разгружающей томский южный транспортный узел, регион получил из федерального бюджета 400 млн руб. «В этом году правительство выделило 200 млн руб. в апреле и вот теперь еще 560 млн руб.», – уточнили в правительстве области.

Строительство транспортной развязки началось в 2017 году. За 2 года подрядчики построили транспортное кольцо на Коларовском тракте с выходом к будущему тоннелю под железной дорогой, ранее 700-метровый тракт расширили до четырех полос. Также была спрямлена улица Континентальная, построены четыре подпорные стенки, автодорожный путепровод и шумозащитный экран. Кроме того, подрядчик благоустроил тропу здоровья в прилегающем лесном массиве.

«Завершение третьего этапа проекта запланировано 25 декабря [2019 года]. До конца года с правой стороны от Богашевского тракта на направлении в аэропорт Богашево должны быть оборудованы шесть полос для транспорта протяженностью 1,3 км», – сообщили в ведомстве. Сейчас дорожники завершили укладку выравнивающего слоя, сделали гидроизоляцию и защитный слой путепровода, идет укладка слоя гравийно-песчаной смеси. Отсыпана площадка для буровой установки, которая обеспечит устройство буронабивных свай тоннеля под железной дорогой, .

rzd-partner.ru